Өлкө аймактары менен кубаттуу
ПАРА АЛЫП ЖАТКАН КЫЗМАТКЕР КАРМАЛДЫ
- ticket title
- СЫНАК Орток токой чарбасы
- Соода-сатык (02.04.2024-ж.)
- Объявляет тендер на оказание услуг
- Аукцион АТАБЕКОВ АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- СООДА-САТЫК (27.02.2024-ж.)
- Аукцион БЕШИК-ЖОН АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- Сынак АРСТАНБАП АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- СООДА-САТЫК
- Аукцион ДОСТУК АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- Соода-сатык
- Конкурс ЖАМУ
- КУЛАКТАНДЫРУУ Таш -Көмүр шаарынын мэриясынын алдындагы муниципалдык менчик департаменти
- АУКЦИОН Могол айыл аймагы
- АУКЦИОН Кеңеш айыл аймагы
- АУКЦИОН Акман айыл өкмөтү
- АУКЦИОН Могол айыл аймагы
- Урматтуу окурмандар, Сиздер жарыя-жарнак бөлүмүнөн соода-сатык, сынак, аукцион, тендер тууралуу жарыяларды байма бай окуй аласыздар.
- АУКЦИОН С.АТАБЕКОВ АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- ЭСКЕРТҮҮ! Урматтуу Жалал-Абад шаарынын тургундары
3,726 Бардыгы / Тема урока: Вода-растворитель. Цели: Ожидаемый результат: образовательные: познакомить учащихся со свойствами воды как растворителя, научить приготавливать раствор соли в воде и взвесь мела в воде, формирование знаний о созида- тельной и разрушительной работе воды в при- роде. учащиеся знают: свойства воды как раствори-теля, научились приготавливать раствор соли в воде и взвесь мела в […]
3,727 Бардыгы / Тема урока: Вода-растворитель. Цели: Ожидаемый результат: образовательные: познакомить учащихся со свойствами воды как растворителя, научить приготавливать раствор соли в воде и взвесь мела в воде, формирование знаний о созида- тельной и разрушительной работе воды в при- роде. учащиеся знают: свойства воды как раствори-теля, научились приготавливать раствор соли в воде и взвесь мела в […]
ПЛАН-КОНСПЕКТ 5-КЛАСС ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
05.02.2019 / Автор aymak3,728 Бардыгы /
Тема урока: Вода-растворитель.
Цели: Ожидаемый результат:
образовательные: познакомить учащихся со
свойствами воды как растворителя, научить
приготавливать раствор соли в воде и взвесь
мела в воде, формирование знаний о созида-
тельной и разрушительной работе воды в при-
роде. учащиеся знают: свойства воды как раствори-теля, научились приготавливать раствор соли в воде и взвесь мела в воде, формирование зна-ний о созидательной и разрушительной работе воды в природе.
развивающие: развитие мыслительных опера-
ций анализа и синтеза, развитие познавательной
активности посредством работы с книгой и таб-
лицами, научить делать выводы; развитие твор-
ческих способностей, развитие речи. учащиеся развивают: мыслительные операции анализа и синтеза, познавательную активность посредством работы с книгой и таблицами, научить делать выводы; творческие способно-сти, речь.
воспитательные: воспитание патриотизма (пу-
тем использования регионального компонента),
формирование у школьников экологической
культуры, не позволяющей приносить вред
природе путем загрязнения водоемов. учащиеся воспитываются: патриотизму, формированию экологической культуры, не позволяющей приносить вред природе путем загрязнения водоемов.
Основная компетентность: Предметная компетентность:
1.информационная ОК1 1.познание научных задач ПК1
2.социально-коммуникативная ОК2 2.научное объяснение явлений ПК2
3.организация своей работы и решение
проблем ОК3 3.применение научных доказательств ПК3
Оборудование: компьютер, презентация, проектор, глобус, колба с водопроводной водой, колба с «серебряной» водой, лотки, баночки с мелом, баночки с солью, ложечки, стаканчики с водой, раз-даточный материал (Лабораторная работа № 4 «Приготовление раствора соли и взвеси мела в во-де», таблица «Работа воды в природе»), салфетки.
Ход урока:
I. Орг. момент
II. Изучение нового материала(ОК1)
1. Учитель
Есть просто храм.
Есть храм науки.
А есть еще природы храм-
С лесами, тянущими руки
Навстречу Солнцу и ветрам.
Он свят в любое время года,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда,
Будь сердцем чуток,
Не оскверняй её святынь!
Сегодня, ребята, мы с Вами снова входим в храм ПРИРОДЫ!
Закройте глаза, прослушайте отрывок и скажите какие ассоциации возникают у Вас с этим зву-ком? Звучит отрывок «Журчание воды».
Верно и сегодня мы с вами будем изучать воду и узнаем о её новых свойствах.
6 групп учащихся класса провели исследования воды и о результатах своих изысканий они сейчас нам расскажут.
2. Выступление учащихся (ПК1):
(на доске проекции иллюстрирующие каждую группу учащихся)
1. Географы (исследовали состав вод Мирового океана)
2. Химики (исследовали свойства питьевой воды )
3.Юные натуралисты (исследовали дистиллированную воду)
4.Экологи (исследовали серебряную воду, демонстрируют опыт, заложенный ранее)
5.Биологи (исследовали содержание воды в организме человека и растений)
6.Диетологи (исследовали минеральную воду «Жалал-Абад 27»
На магнитной доске вывод (бумажные заголовки) Чистой воды в природе нет.
3. Учитель Мы с вами выяснили, что вода-это растворитель и тема сегодняшнего урока –
Вода-растворитель
Для того чтобы выяснить, что такое раствор мы выполним Лабораторную работу : Приготовле-ние раствора соли и взвеси мела в воде. Сравните результаты опытов с солью и мелом. В выводе ответьте: «Что такое раствор? Чем раствор отличается от взвеси?» Вопросы записаны в заданиях. Чтобы Вам было легче вспомните последнюю Лабораторную работу и определение диффузии. Вывод может зачитывать 1 учащийся от группы. Вывод запишите на выданном листе. Но сначала давайте вспомним правила техники безопасности.
4.Ученики рассказывают инструктаж по ТБ.
5. Учитель Хорошо.
6. Выполнение работы по инструкции учителя(ПК2):
Лабораторная работа
«Приготовление раствора соли и взвеси мела в воде».
Цели: научиться приготавливать раствор и взвесь, научиться работать с лабораторным оборудо-ванием.
Оборудование: лоток, 2 стаканчика с водой, баночка № 1 с солью, баночка № 2 с мелом.
Ход работы
1.Придвиньте к себе лоток с реактивами.
2.Возьмите стаканчик с водой и баночку № 1. Зачерпните ложечкой соль. Насыпьте соль в стакан с водой и перемешайте ложечкой. Что Вы наблюдаете? Что произошло с солью?
3.Возьмите второй стаканчик с водой и баночку № 2. Зачерпните ложечкой мел. Насыпьте его в стакан с водой, перемешайте ложечкой. Что произошло с мелом? Что Вы наблюдаете?
4. Сравните результаты опытов с солью и мелом. Чем раствор отличается от взвеси? Что такое раствор?
Вывод:
7. Учитель выслушивает ответы групп учащихся и вывешивает вывод на магнитной доске
Раствор- жидкость, содержащая посторонние вещества, которые в ней равномерно распре-делены.
8. Учитель Молодцы! Теперь возьмите листочки с таблицами и, используя текст учебника, & 23 ответьте на вопрос: «Какую созидательную и разрушительную работу производит вода в приро-де?» Ответы записываем в таблице с заданиями в две колонки(ПК3):
Созидательная работа воды Разрушительная работа воды
9. Учитель выслушивает ответы учащихся и вывешивает на доске вывод(ОК3):
Работа воды в природе может быть созидательной и разрушительной.
10.Учитель Скажите, а нуждается ли вода в охране? Почему?
III. Домашнее задание Напишите небольшое сочинение на тему «Значение воды в природе и жизни человека».
IV. Закрепление
Учитель:
1. Скажите, ребята, что нового мы сегодня изучали на уроке?
2. Наблюдая иллюстрации на доске ребята характеризуют каждый слайд и разделяют на созида-тельную и разрушительную работу.
3. Вывод учащихся, используя тезисами на доске.
V Итог урока. Выставление оценок.
Учитель Спасибо, дети, за работу.
Учитель физики средней школы №4 имени А. Акпаралиева
Ала- Букинского района Жалал-Абадской области
Ешалиева Саида Кочкоралевна
Автор aymak
-
22.05.2023 / Автор anarkan_kg ЭНЕ ЫЙЫК, ЭНЕ КЫМБАТ БААРЫНАН
-
-
-
-
17.04.2024 / Автор anarkan_kg ОИИБде 2024-ЖЫЛДЫН 1-ЧЕЙРЕГИНИН ЖЫЙЫНТЫГЫ ЧЫГАРЫЛДЫ
-
17.04.2024 / Автор anarkan_kg ПАРА АЛЫП ЖАТКАН КЫЗМАТКЕР КАРМАЛДЫ
-
-
29.01.2024 / Автор anarkan_kg ФУТБОЛ УЮМУНУН ПРЕЗИДЕНТИ МЕДЕРБЕК СЫДЫКОВ КЫЗМАТТАН КЕТТИ
-
05.02.2024 / Автор anarkan_kg БИШКЕК: ЖЫЛУУЛУК БОРБОРУН ОҢДООГО МИҢДЕЙ АДИС ТАРТЫЛДЫ
Маек
Залкарбек КАРИМОВ: “ӨЗГӨН ШААРЫН КЕҢЕЙТҮҮГӨ ЖЕР ТАРТЫШ!”
Залкарбек КАРИМОВ акыркы жылдарда Ош облусунун Алай районундагы Будалык жана…
Биз жөнүндө
Байланыш дареги
Email: aymak.kg@mail.ru
Телефон: +996 (770) 81-00-32
Факс: +996 (3722) 2-32-36
Адрес: Жалал-Абад ш. Ленин к. 17
You must be logged in to post a comment.