Аймак

ЦЕЛЬ УРОКА: ЗАКРЕПИТЬ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ «УМНОЖЕНИЕ.» ФОРМИРОВАТЬ У УЧАЩИХСЯ ЗНАНИЯ ОБ УМНОЖЕНИЕ, РАЗВИВАТЬ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ , РЕЧЬ, ВНИМАНИЕ.

 2,499 Бардыгы /

Оборудование: компьютер, индивидуальные карточки – цифры, кроссворд, рисунки сказочных героев.

Ход урока
1.Орг момент.
А) Физминутка. Долгожданный дан звонок.
Начинается урок.

Б) Кроссворд . Позвольте начать урок с кроссворда. Сейчас вы должны ответить на вопросы и мы с вами решим кроссворд. Молодцы ребята, вот решили кроссворд и узнали что сейчас у нас урок математика.
Математика пришла,
Занимай свои места
Математика сложна.
Но скажу с почтеньем.
Математика нужна
Всем без исключенья.
-Ребята сегодня, какое число? Какой день? Какое время года?
Смотрите, ребята вот сегодня к нам на урок пришел Клоун со своими заданиями. Тем мы с вами проверим домашнюю работу.
(71-69)+91= (66-19)+30=
64-18= 96-29=

2.Новая тема: Тема нашего урока закрепление темы: « Умножение». Ребята откройте тетради и напишите число.
В наши дни за сказку смело
Лишь застало небо мглой.
Колобок смотрите дети.
Вот пришел к нам на урок.
Сказку про колобка вы хорошо знаете . Скажите ребята, чем заканчивается сказка ? (лиса съест колобка).Вот по этому она пришла к нам, она хочет чтобы мы переделали сказку и спасли колобка. Ну что, ребята, поможем нашему герою? Если мы с вами будем правильно решать примеры и задания зверей, которых встретит Колобок, то мы можем спасти его. Ну, тогда путешествия, наша началась. Скажите ребята, кого встречает Колобок первым? (зайца). Катится Колобок катится, а на встречу ему Заяц.
№ 586 а) Замените суммы умножением и вычислите произведения:
5+5+5+5+5= 6+6+6+6= 9+9=
б) замените выражения 4х7, 3х5, 4х5 суммами и найдите их значения.
Молодцы ребята вы справились этим. Катится Колобок, катится , а на встречу ему Волк.

№ 587 Посмотрите на суммы. Все ли суммы можно заменить произведениями? Выпишите выражения, которые можно заменить умножением, вычислите произведения.
2+3 = 6+6+6=
2+2= 6+5+7=
8+5= 4+3+2=
5+5= 8+8+8=
Да, ребята и этим вы заданием справились.
Следующая встреча, Колобка с кем ? (с медведью).
№ 588: Решаем задачу.
В гараже 6 легковых и 14 грузовых машин. Из гаража выехало три машины. Сколько машин осталось в гараже?
Решение : 6+14=20
20-3=17
Катится Колобок, катится, а на встречу лиса. Давайте посмотрим , какие же задания у лисы. Лиса хочет что бы Колобок спел или, станцевал давайте это мы сделаем вместе.
Ф и з м и н у т к а:
Мы мороза не боимся
С ним мы крепко подружимся .
Подойдет к нам мороз .
Тронет руку тронет нос.
Значит надо не зевать.
Прыгать бегать и играть.
№ 589 В трех вторых классах было по 8 отличников. Сколько отличников было во вторых классах?

8+8+8=24
От: 24 отл.

№ 590 Решить примеры.
96-80= 72-58= 30+19= 80-33=
74+17= 46+13= 62-49= 40+25=

Вот ребята вы и задания лисы выполнили правильно. Молодцы. Как вы думаете, спасли ли вы Колобка?

Итог урока:
Понравился ли вам наш урок ? Чему вы научились на уроке ? Колобок тоже рад и благодарит именно тех учеников, которые активно участвовали на уроке, и оценивает их хорошими оценками.
Задание на дом: Колобок с вами прощается и оставляет вам свой номер телефона. Если вы решите примеры дома, значить вы можете поговорить с Колобком.
Пока. До новых встреч.

Баратова Зумрад А. Тураббаев а.о.м
Ала-Бука району.

Автор

Байланыш дареги

Email: aymak.kg@mail.ru

Телефон: +996 (770) 81-00-32

Факс: +996 (3722) 2-32-36

Адрес: Жалал-Абад ш. Ленин к. 17