Аймак
Аймак
ЖАРЫЯ-ЖАРНАК / РЕКЛАМА
ticket title
СУЗАК РАЙОНДУК ЭМГЕК ЖАНА СОЦИАЛДЫК ӨНҮГҮҮ БАШКАРМАЛЫГЫ БОШ КЫЗМАТ ОРУНДАРЫН ЭЭЛӨӨ ҮЧҮН АЧЫК СЫНАК ЖАРЫЯЛАЙТ
СУЗАК РАЙОНУНУН С.АТАБЕКОВ АЙЫЛ ӨКМӨТҮ БОШ АДМИНИСТРАТИВДИК МУНИЦИПАЛДЫК КЫЗМАТ ОРУНДАРЫНА СЫНАК ЖАРЫЯЛАЙТ
НООКЕН РАЙОНДУК ВЕТЕРИНАРДЫК ЖАНА ФИТОСАНИТАРДЫК КООПСУЗДУК БОЮНЧА БАШКАРМАЛЫГЫ АДМИНИСТРАТИВДИК МАМЛЕКЕТТИК БОШ КЫЗМАТ ОРУНУН ЭЛӨӨ ҮЧҮН АЧЫК СЫНАК ЖАРЫЯЛАЙТ
БАЗАР-КОРГОН РАЙОНУНУН МОГОЛ АЙЫЛ ӨКМӨТҮНҮН АДМИНИСТРАЦИЯСЫ БОШ ОРУНУН ЭЭЛӨӨ БОЮНЧА СЫНАК ЖАРЫЯЛАЙТ
Жалал-Абад регионалдык шааркурулушу жана архитектура боюнча башкармалыгы бош кызмат орунуна ЖУМУШКА ЧАКЫРАТ
СЫНАК СОТ ДЕПАРТАМЕНТИНЕ
АКЦИЯ
ОАО «ЖАЛАЛАБАТЭЛЕКТРО» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
Ноокен районунун Шайдан айыл өкмөтү муниципалдык административдик бош кызмат орундарына СЫНАК ЖАРЫЯЛАЙТ
ЖАЛАЛ-АБАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ПРИ ВЕРХОВНОМ СУДЕ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС
«МАЙЛУУ-СУУ ШААРЫНЫН КӨК-ТАШ АЙЫЛЫНДАГЫ ВЕТЕРИНАРДЫК СЕРВИСТИН ИМАРАТЫН КАПИТАЛДЫК РЕМОНТТОО» КИЧИДОЛБООРУНА Т Е Н Д Е Р Ж А Р Ы Я Л А Й Т
«ПРИОБРЕТЕНИЕ ЮРТ ДЛЯ ЧАБАНОВ НООКЕНСКОГО ОПП» КИЧИДОЛБООРУНА Т Е Н Д Е Р Ж А Р Ы Я Л А Й Т
«ПРИОБРЕТЕНИЕ ЮРТ ДЛЯ ЧАБАНОВ МОМБЕКОВСКОГО ОПП» КИЧИДОЛБООРУНА Т Е Н Д Е Р Ж А Р Ы Я Л А Й Т
“МОГОЛ АЙЫЛ АЙМАГЫНЫН ЖПБНЕ БОЗ ҮЙ САТЫП АЛУУ” КИЧИДОЛБООРУНА Т Е Н Д Е Р Ж А Р Ы Я Л А Й Т
“ПРИОБРЕТЕНИЕ КОРМА И СЕНО ДРОБИЛКИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОРМОВОЙ БАЗЫ ТАЛДУУ-БУЛАКСКОГО ОПП” КИЧИДОЛБООРУНА Т Е Н Д Е Р Ж А Р Ы Я Л А Й Т
“ТАЛДУУ-БУЛАК АЙЫЛ АЙМАГЫНЫН ЖПБНЕ БОЗ ҮЙ САТЫП АЛУУ” КИЧИДОЛБООРУНА Т Е Н Д Е Р Ж А Р Ы Я Л А Й Т
“АКМАН АЙЫЛ АЙМАГЫНЫН ЖПБНЕ БОЗ ҮЙ САТЫП АЛУУ” КИЧИДОЛБООРУНА Т Е Н Д Е Р Ж А Р Ы Я Л А Й Т
СУЗАК РАЙОНУНДАГЫ КАРА-АЛМА АЙЫЛ ӨКМӨТҮ БОШ КЫЗМАТ ОРУНДАРЫНА СЫНАК ЖАРЫЯЛАЙТ
Сузак райондук Эмгек жана социалдык өнүгүү башкармалыгы бош кызмат орундарын ээлөө үчүн АЧЫК СЫНАК ЖАРЫЯЛАЙТ

ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ»

627 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Цели урока:

Обучающая:

-формировать лингвистическую компетенцию: умение и навыки находить обращение в речи;

выделять обращение на письме запятыми в устной речи-интонационно.

-формировать коммуникативную компетенцию: обеспечивающие свободное использование обращений в речи в разных ситуациях.

Развивающая:

— Развивают готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию

-развивают способность классифицировать языковые факты (уместные и неуместные обращения) правильно использовать обращение в речи;

Воспитательная :

— формируют отношения к языку как к основному средству общения; умеют сотрудничать

-формируют умения применять знания , полученные на уроке, в жизненных ситуациях ;

-формировать умения работать в команде с целю создания коллективного творческого труда

Ожидаемые результаты:

-сумеют составлять предложения с однородными членами

-умеют выделять их на письме знаками препинания;

— умеют находить обращения в речи;

-сумеют свободно использовать обращения в речи в разных ситуациях.

-формируют умение применять знания , полученные на уроке , в жизненных ситуациях

-умеют работать в малых группах, в парах

Тип урока: Комбинированный

Форма познавательной деятельности: индивидуальная работа , работа в парах

Оборудования : карточки , проектор, интерактивная доска, таблица, ватман, маркеры,

Ход урока:

1.Орг момент (разговорная 5-минутка)

1) Опрос домашнего задания.

2) Что изучали на прошлом уроке ? ( предложения с однородными членами)

3) Что такое однородные члены предложения ?

  1. Актуализация знаний

На доске записаны предложения (слайд1)

Гости князю поклонились…

Чем вы , гости, торг ведёте?

Вопрос классу: Чем различаются два одинаковых слова «гости» ?

(в первом предложении говорится о том, что сделали гости, во втором-к гостям обращаются)

  1. Формулировка темы и целей урока.

Задание: Сформулируем тему сегодняшнего урока (предложения с обращениями) (слайд2)

Объявляется тема урока ( запись на доске)

На эти вопроса ученики должны дать ответ в конце урока.

Что такое?

Где употребляется?

О лес! Как ты прекрасен золотой осенью!

Обращение-это слово или словосочетание, обозначающие лицо или предмет, к которому обращена речь

Обращение-это слово , которое …

-Называет того , к кому (чему) обращаются с речью

-Не является членом предложения, значит никак не подчеркивается.

Этапы урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности ученика

1.организационный

момент

2.Актуализация и

пробное учебное

действие

-здравствуйте, ребята желаю вам хорошего настроения и активности на уроке. Хочу ознакомить вас с целью урока. Орг момент (разговорная 5-минутка) 2. Проверка домашнего задания. 1) Что мы изучали на прошлом уроке ? ( предложения с однородными членами) 2) Что такое однородные члены предложения ? -Запишите в тетрадях число, классная работа. Начнём урок. На доске записаны предложения (слайд1) 1. Гости князю поклонились 2. Чем вы , гости, торг ведёте? Вопрос классу: Чем различается два одинаковых слова «гости» ? (в первом предложении говорится о том, что сделали гости, во втором-к гостям обращают: Сформулируем тему сегодняшнего урока (предложения с обращениями) Объявляется тема урока (запись на доске)

Что такое? На эти вопросы ученики должны дать ответ в конце урока. Где употребляется? Приветствуют учителя. Слушают учителя участвуют в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку Отвечают на вопросы учителя, формулируют собственные мысли. Повторят правила предложения с однородными членами. Открывают тетради записывают число. Проверяют словарные слова составляют предложения по заданию Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. Задают вопросы для уточнения информации. -работают с теоритическим материалом.

3.Вхождение в тему урока и создание условии для осознанного восприятия нового материала -Тогда мы приступим к изучению темы О лес! Как ты прекрасен золотой осенью! Обращение-это слово или словосочетание, обозначающие лицо или предмет, к которому обращена речь Обращение-это слово , которое … -Называет того , к кому (чему) обращаются с речью -Не является членом предложения, значит никак не подчеркивается. -Бывает распространённым: Родина моя, как я тебя люблю! -Всегда выделяется на письме. Пример: Мама, я уже вернулась. Я , мама, уже вернулась. Я уже вернулась, мама. Обращение членом предложения не является. Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения . Оно всегда выделяется запятыми. например: Куда ты, светлый ручеек, стремишься? ( И.А.Крылов) Если обращение находятся перед предложением и произносится с особым чувством, то после него ставится восклицательный знак, а дальше предложение начинается с заглавной буквой например Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти спас (М.Ю.Лермонтов) Работа с учебником, выполнение упражнения На стр.43 Напишут необходимые действия, действуют по плану Принимают и сохраняют учебную задачу работают с теоритическим материалом. Принимают и сохраняют учебную задачу Вспоминают материал уроков литературы Выполняют упражнения

  1. Закрепление и применение полученных знаний и умений в новой ситуации 5. Рефлексия 6. домашнее задание Прочитайте отрывки из известных вам произведений, передавая чувство интонации -найдите слова, называющие лицо, к которому обращаются с речью. 1.Отработка правильной интонации- упр № 74 стр44 (Письменно) 1. Перед вами карточки с предложениями. Расставьте знаки препинания, найдите обращение *Друзья я радуюсь вашим успехам. * Скажи незнайка какая муха тебя укусила? * Становись на бочку и читай стихи Цветик *Братцы Что он про меня сочиняет? Подведите итоги урока пользуясь схемой: Подводят итоги урока, пользуясь схемой. Определяют уровень при обретённых знаний. Узнал______ Сегодня на уроке я Научился _____ Упр № 75, 76 стр44, 45. Рассказ об обращении Читают по учебнику, отвечают на вопросы учителя; В результате выполнений упражнения формулируют вывод. Выполняют письменно упражнения, отвечают на вопрос учителя. Один ученик читает, остальные проверяют у себя. Записывают на листочках и обобщают Записывают задание в дневник.

Учительница русского языка и литературы сош № 2 им. А.Тураббаева Сатыбалдиева Феруза Жамалдиновна Ала-Букинского района

 

Автор

Архив

ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
18192021222324
252627282930 
       
 123456
78910111213
28293031   
       
      1
30      
   1234
567891011
       
1234567
22232425262728
293031    
       
     12
17181920212223
       
  12345
6789101112
       
2930     
       
    123
45678910
       
    123
45678910
25262728   
       
 123456
78910111213
28293031   
       
     12
31      
   1234
567891011
       
293031    
       
     12
       
  12345
6789101112
       
      1
16171819202122
3031     
    123
45678910
11121314151617
       
 123456
78910111213
28293031   
       
      1
30      
   1234
567891011
       
   1234
567891011
262728    
       
1234567
293031    
       
    123
45678910
       
  12345
27282930   
       
      1
3031     
    123
       
 123456
78910111213
28293031   
       
     12
31      
   1234
567891011
       
293031    
       
     12
       
  12345
6789101112
       
  12345
6789101112
2728     
       
      1
3031     
   1234
       
282930    
       
     12
31      
   1234
12131415161718
       
1234567
891011121314
15161718192021
293031    
       
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
1234567
15161718192021
22232425262728
29      
       
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
      1
2345678
9101112131415
30      
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
       
     12
3456789
31      
  12345
13141516171819
2728293031  
       
15161718192021
22232425262728
2930     
       
    123
18192021222324
       
  12345
6789101112
27282930   
       
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
      1
232425262728 
       
   1234
       
293031    
       
     12
       
  12345
       
2930     
       
    123
       
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
      1
30      
   1234
       
78910111213
14151617181920
282930    
       
     12
31      
     12
2425262728  
       
  12345
       
      1
23242526272829
3031     
    123
18192021222324
252627282930 
       
 123456
78910111213
14151617181920
28293031   
       
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930   
       
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Байланыш дареги

Email: aymak.kg@mail.ru

Телефон: +996 (770) 81-00-32

Факс: +996 (3722) 2-32-36

Адрес: Жалал-Абад ш. Ленин к. 17