Аймак

Решение задач. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

 606 Бардыгы /

Тема: Решение задач. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

Цель урока: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать геометрические задачи, проверить умение решать простые и составные и текстовые задачи; развивать умение логически мыслить и рассуждать.

Ход урока:

Сообщение темы и целей урока:

Чтобы тему урока узнать

Надо вычислить и расшифровать.

Н 60-25=35                            Е 38+2=40

Ч30+40=70                            Д 77-5=72

И 54-5=49                              Ш 20+54=74

А 90-2=88                              Р 7+32=39

З7+9=16

Р          Е         Ш        Е         Н         И         Е                     З          А         Д         А         Ч

39407440354940 1688728870

Организационный момент:

Здравствуйте!

У нас сегодня гости, поздоровайтесь с гостями.

А теперь улыбнитесь друг-другу, пожелайте удачи и садитесь.

А теперь девиз нашего урока.

То, что знаем повторяем. Что забыли вспоминаем, новое изучаем. Поделитесь своими знаниями. Вспомните то, что изучали на прошлых уроках и расскажите другим.

Начните свой ответ словами «Я знаю»

Игра копилка знаний.

Вопросы-Ответы.

Сегодня утром я наблюдала, как вы заходили в класс. К двери сразу подошли 3 ученика. Нурбол, Артык и Аэлина. Подумайте, в каком порядке они могли войти в класс? Подумайте.

Первый, второй, третий. По порядку.

Посчитайте десятками до 100 и обратно. Назовите самое маленькое двузначное число. 10

Назовите самое большое двузначное число. 99

Молодцы. Работа по теме урока.

Сегодня на уроке мы будем с вами отгадывать загадки. Загадки о профессиях. Внимательно слушаем.

Весь наукой увлечённый ставит опыты учёный 2+2+2+2=4 по 2

В следующей профессии нужна аккуратность и точность. Одна неправильная линия изображение меняется (художник)

Покажите свои умения дети.

Каллиграфическая минута.

20        30        40

40        30        20

Математический диктант

№3. Стр.69

Загадка №3

Не решит больной задач

Всех больных полечит (врач)

Какими качествами должен обладать врач, доктор.

Задачи с учебника.

Стр.69 №6

Загадка №4

Мелом пишет и рисует

И с учебником воюет.(учитель)

Вычисление примеров с учебника.

Стр.69 №2

Физкультминутка

Закрепление изученного.

Работа в группах

Задачи

Загадки

1-группа                                              2-группа                            3-группа

Мастерица на все руки                                           Не шахтёр и не водитель.нам сошьёт пиджак и брюки (швея)                              Дом нам выстроит (Строитель)

Все профессии важны, все профессии нужны. Во всех профессиях нужна математика.

Итог урока.

Что мы сегодня на уроке узнали повторяли?

Рефлексия.

Я узнал._____________

Мне было трудно

Мне очень понравилось.

Оценивание.   

Домашнее задание. Страница 69, №7,8

Салтанат СУЛАЕВА, сш. Н.Орозалиева , Ала-Бука

Автор

Байланыш дареги

Email: aymak.kg@mail.ru

Телефон: +996 (770) 81-00-32

Факс: +996 (3722) 2-32-36

Адрес: Жалал-Абад ш. Ленин к. 17