Аймак

ФОРМИРОВАНИЕ У УЧАЩИХСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К НАРКОТИКАМ, ОБУЧЕНИЕМ УЧАЩИХСЯ ПОНИМАНИЮ ОСОЗНАНИЮ ВЛИЯНИЕ НАРКОТИКОВ НА БУДУЩЕЕ ЧЕЛОВЕКА.

 1,917 Бардыгы /

Задания для всех учащихся- анкета, анализ которой станет основой подготовки классного часа. Результаты ответов учащихся на вопросы должны быть оформлены в виде плаката и могут быть заранее предложены специалистам для анализа и подготовки к участию в обмене мнением в ходе классного часа.
Форма проведения – обмен мнениями.

Предварительная подготовительная работа:

Учащимся класса предлагаются различные задания, которую они выполняют в зависимости от собственности интереса и желания.
Задания для всех учащихся- анкета, анализ которой станет основой подготовки классного часа. Результаты ответов учащихся на вопросы должны быть оформлены в виде плаката и могут быть заранее предложены специалистам для анализа и подготовки к участию в обмене мнением в ходе классного часа.
А)Существует мнение, что наркотики- это. . .
Б) Существует мнение, что наркотики положительного влияют на . . .
В) Существует мнение, что наркотики отрицательно влияет на . . .
Г) Существует мнение, что ты не станешь наркоманом, если. . .
Д) Существует мнение, что ты не станешь наркоманом, если. . .
Е) Существует мнение, что с наркотиками нужно бороться. . .
Ж) Существует мнение, что с наркотиками не нужно бороться. . .
Учащимся предлагаются составить список причин, в результате которых человек становится наркоманом. Классный руководитель анализирует список и с помощью ребят готовит плакат «Наиболее частые причины наркотической зависимости человек».

Задачи для выполнения в группах

Поиск статистики негативно влияние наркотиков на организм человека
Поиск в художественной литературеописание состояние человека в период принятие наркотиков и после принятие наркотиков.
Разработка мер по зависимости в социуме.
Создание антирекламных роликов «Молодежь против наркотиков»
Подготовка вопросов для обсуждения.

Ход классного часа

Вступительное слово ведущего .
Слово «наркотики» прочно существуют в словаре 21 века, как одно из самых употребляемых слов. Готовясь к сегодняшнему разговору, было интересно узнать, как реагируют люди на это чисто внешнее. Улыбаются, морщатся, машут руками , крестятся и т.д.
Опрос на улицах города дал следующую статистику: из 30 опрошенных людей: люди пожилого возраста – 12 человек, люди среднего возраста-10 человек, молодежь и школьники
-8 человек,
Реакция пожилых людей – испуг-4 человека, недоумение , непонимание – 3 человека, озлобленность и агрессия – 2 человека.
Реакция людей среднего возраста – 4 человека страдание,3 человека – испуг,3 человека – агрессия.
Молодежь – интерес к теме разговора – 5 человек,испуг – 3 человека.
О чем говорит эта небольшая статистика? О том ,что проблема наркотиков на слуху у всех членов общества.Все о ней знают или слышали ,все пытаются существовать с этой проблемой параллельно. А какую статистику внутри своего класса по данной проблеме мы получили?

2.Учащиеся знакомят всех присутствующих со статистикой и анализируют ее результат.

3.Выступление специалистов по анализу результатов мнений учащихся.

4.Анализ плаката « Наиболее частые причины наркотической зависимости человека».

5.Обмен мнением: Наркотики: свобода или зависимость, полет или падение?

6.Мнение специалиста: Состояние человека в период принятия наркотиков и после них.

7.Если бы я был президентом… – разработка учащимися мер по преодолению наркотической зависимости молодежи.

8.Защита проектов антирекламных роликов «Молодежь против наркотиков ».

Проблемные вопросы дляобсуждения:

1.Как можно избежать наркотической зависимости?
2.Куда нужно обращаться ,если тебе предлагаются наркотики?
3.Нужно ли бороться с наркотиками,если ты убежден , что тебе это не коснется.
4.Должен ли быть наркоман в изоляции?

9.Подведение итогов классного часа.

Саида Ешалиева, Учитель физики средней школы №4 имени
А. Акпаралиева Ала-Букинского района

Ешалиева Саида Кочкоралиевна

Автор

Байланыш дареги

Email: aymak.kg@mail.ru

Телефон: +996 (770) 81-00-32

Факс: +996 (3722) 2-32-36

Адрес: Жалал-Абад ш. Ленин к. 17