Өлкө аймактары менен кубаттуу
- ticket title
- СУЗАК КАРЫЛАР ҮЙҮ ИШКЕ ЧАКЫРАТ
- Аукцион С.АТАБЕКОВ АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- КАБА ТОКОЙ ЧАРБАСЫ сынак жарыялайт
- Сынак САЙДЫКУМ АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- СООДА-САТЫК 2 (20.8.2024-ж.)
- СООДА-САТЫК (20.08.2024-ж.)
- СЫНАК Орток токой чарбасы
- Соода-сатык (02.04.2024-ж.)
- Объявляет тендер на оказание услуг
- Аукцион АТАБЕКОВ АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- СООДА-САТЫК (27.02.2024-ж.)
- Аукцион БЕШИК-ЖОН АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- Сынак АРСТАНБАП АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- СООДА-САТЫК
- Аукцион ДОСТУК АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
- Соода-сатык
- Конкурс ЖАМУ
- КУЛАКТАНДЫРУУ Таш -Көмүр шаарынын мэриясынын алдындагы муниципалдык менчик департаменти
- АУКЦИОН Могол айыл аймагы
9,847 Бардыгы / Цели урока: Обучающая: -формировать лингвистическую компетенцию: умение и навыки находить обращение в речи; выделять обращение на письме запятыми в устной речи-интонационно. -формировать коммуникативную компетенцию: обеспечивающие свободное использование обращений в речи в разных ситуациях. Развивающая: – Развивают готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию -развивают способность классифицировать языковые факты (уместные и неуместные обращения) […]
9,848 Бардыгы / Цели урока: Обучающая: -формировать лингвистическую компетенцию: умение и навыки находить обращение в речи; выделять обращение на письме запятыми в устной речи-интонационно. -формировать коммуникативную компетенцию: обеспечивающие свободное использование обращений в речи в разных ситуациях. Развивающая: – Развивают готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию -развивают способность классифицировать языковые факты (уместные и неуместные обращения) […]
ПЛАН КОНСПЕКТ УРОКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБРАЩЕНИЯМИ»
04.03.2019 / Автор aymak9,849 Бардыгы /
Цели урока:
Обучающая:
-формировать лингвистическую компетенцию: умение и навыки находить обращение в речи;
выделять обращение на письме запятыми в устной речи-интонационно.
-формировать коммуникативную компетенцию: обеспечивающие свободное использование обращений в речи в разных ситуациях.
Развивающая:
– Развивают готовность и способность к речевому взаимодействию и взаимопониманию
-развивают способность классифицировать языковые факты (уместные и неуместные обращения) правильно использовать обращение в речи;
Воспитательная :
– формируют отношения к языку как к основному средству общения; умеют сотрудничать
-формируют умения применять знания , полученные на уроке, в жизненных ситуациях ;
-формировать умения работать в команде с целю создания коллективного творческого труда
Ожидаемые результаты:
-сумеют составлять предложения с однородными членами
-умеют выделять их на письме знаками препинания;
– умеют находить обращения в речи;
-сумеют свободно использовать обращения в речи в разных ситуациях.
-формируют умение применять знания , полученные на уроке , в жизненных ситуациях
-умеют работать в малых группах, в парах
Тип урока: Комбинированный
Форма познавательной деятельности: индивидуальная работа , работа в парах
Оборудования : карточки , проектор, интерактивная доска, таблица, ватман, маркеры,
Ход урока:
1.Орг момент (разговорная 5-минутка)
1) Опрос домашнего задания.
2) Что изучали на прошлом уроке ? ( предложения с однородными членами)
3) Что такое однородные члены предложения ?
- Актуализация знаний
На доске записаны предложения (слайд1)
Гости князю поклонились…
Чем вы , гости, торг ведёте?
Вопрос классу: Чем различаются два одинаковых слова «гости» ?
(в первом предложении говорится о том, что сделали гости, во втором-к гостям обращаются)
- Формулировка темы и целей урока.
Задание: Сформулируем тему сегодняшнего урока (предложения с обращениями) (слайд2)
Объявляется тема урока ( запись на доске)
На эти вопроса ученики должны дать ответ в конце урока.
Что такое?
Где употребляется?
О лес! Как ты прекрасен золотой осенью!
Обращение-это слово или словосочетание, обозначающие лицо или предмет, к которому обращена речь
Обращение-это слово , которое …
-Называет того , к кому (чему) обращаются с речью
-Не является членом предложения, значит никак не подчеркивается.
Этапы урока Содержание деятельности учителя Содержание деятельности ученика
1.организационный
момент
2.Актуализация и
пробное учебное
действие
-здравствуйте, ребята желаю вам хорошего настроения и активности на уроке. Хочу ознакомить вас с целью урока. Орг момент (разговорная 5-минутка) 2. Проверка домашнего задания. 1) Что мы изучали на прошлом уроке ? ( предложения с однородными членами) 2) Что такое однородные члены предложения ? -Запишите в тетрадях число, классная работа. Начнём урок. На доске записаны предложения (слайд1) 1. Гости князю поклонились 2. Чем вы , гости, торг ведёте? Вопрос классу: Чем различается два одинаковых слова «гости» ? (в первом предложении говорится о том, что сделали гости, во втором-к гостям обращают: Сформулируем тему сегодняшнего урока (предложения с обращениями) Объявляется тема урока (запись на доске)
Что такое? На эти вопросы ученики должны дать ответ в конце урока. Где употребляется? Приветствуют учителя. Слушают учителя участвуют в диалоге с учителем. Демонстрируют готовность к уроку Отвечают на вопросы учителя, формулируют собственные мысли. Повторят правила предложения с однородными членами. Открывают тетради записывают число. Проверяют словарные слова составляют предложения по заданию Формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения. Задают вопросы для уточнения информации. -работают с теоритическим материалом.
3.Вхождение в тему урока и создание условии для осознанного восприятия нового материала -Тогда мы приступим к изучению темы О лес! Как ты прекрасен золотой осенью! Обращение-это слово или словосочетание, обозначающие лицо или предмет, к которому обращена речь Обращение-это слово , которое … -Называет того , к кому (чему) обращаются с речью -Не является членом предложения, значит никак не подчеркивается. -Бывает распространённым: Родина моя, как я тебя люблю! -Всегда выделяется на письме. Пример: Мама, я уже вернулась. Я , мама, уже вернулась. Я уже вернулась, мама. Обращение членом предложения не является. Обращение может стоять в начале, в середине и в конце предложения . Оно всегда выделяется запятыми. например: Куда ты, светлый ручеек, стремишься? ( И.А.Крылов) Если обращение находятся перед предложением и произносится с особым чувством, то после него ставится восклицательный знак, а дальше предложение начинается с заглавной буквой например Старик! Я слышал много раз, что ты меня от смерти спас (М.Ю.Лермонтов) Работа с учебником, выполнение упражнения На стр.43 Напишут необходимые действия, действуют по плану Принимают и сохраняют учебную задачу работают с теоритическим материалом. Принимают и сохраняют учебную задачу Вспоминают материал уроков литературы Выполняют упражнения
- Закрепление и применение полученных знаний и умений в новой ситуации 5. Рефлексия 6. домашнее задание Прочитайте отрывки из известных вам произведений, передавая чувство интонации -найдите слова, называющие лицо, к которому обращаются с речью. 1.Отработка правильной интонации- упр № 74 стр44 (Письменно) 1. Перед вами карточки с предложениями. Расставьте знаки препинания, найдите обращение *Друзья я радуюсь вашим успехам. * Скажи незнайка какая муха тебя укусила? * Становись на бочку и читай стихи Цветик *Братцы Что он про меня сочиняет? Подведите итоги урока пользуясь схемой: Подводят итоги урока, пользуясь схемой. Определяют уровень при обретённых знаний. Узнал______ Сегодня на уроке я Научился _____ Упр № 75, 76 стр44, 45. Рассказ об обращении Читают по учебнику, отвечают на вопросы учителя; В результате выполнений упражнения формулируют вывод. Выполняют письменно упражнения, отвечают на вопрос учителя. Один ученик читает, остальные проверяют у себя. Записывают на листочках и обобщают Записывают задание в дневник.
Учительница русского языка и литературы сош № 2 им. А.Тураббаева Сатыбалдиева Феруза Жамалдиновна Ала-Букинского района
Автор aymak
-
26.01.2024 / Автор anarkan_kg АУКЦИОН С.АТАБЕКОВ АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
-
27.03.2024 / Автор anarkan_kg Аукцион АТАБЕКОВ АЙЫЛ ӨКМӨТҮ
-
11.03.2024 / Автор anarkan_kg Ислам ЭРМАМАТОВ: “КАТТА-ТАЛДЫК БАШ-БУЛАККА АЙЛАНДЫ!”
-
15.11.2024 / Автор Акбермет Орозалиевна НООКАТТА БАЛДАР ЧОПОДОН ЖАСАЛГАН МЕКТЕПТЕРДЕ БИЛИМ АЛЫШАТ
-
15.11.2024 / Автор Акбермет Орозалиевна НООКАТ ШААРЫНДА ЖЕР ҮСТҮНДӨГҮ ӨТМӨК КУРУЛАТ
-
Маек
Кадырберди БАЙГАЗИЕВ: “ЗАМАНБАП МЕКТЕП ҮЧҮН ОЙЛОМ ИШМЕРДИГИН АКТИВДЕШТИРҮҮ – МЕЗГИЛДИН КЕЧИКТИРИЛГИС ТАЛАБЫ!”
Ушул тапта Кыргызстандын башталгыч мектептеринде математика предмети боюнча ар түрдүү…
Биз жөнүндө
Байланыш дареги
Email: aymak.kg@mail.ru
Телефон: +996 (770) 81-00-32
Факс: +996 (3722) 2-32-36
Адрес: Жалал-Абад ш. Ленин к. 17
You must be logged in to post a comment.